Вопросы для собеседования в Accenture

Вопросы о массивах Accenture

Вопрос 1. Перегруппируйте массив так, чтобы arr [i]> = arr [j], если i четное, и arr [i] <= arr [j], если i нечетное и j <i. Предположим, у вас есть целочисленный массив. В постановке задачи предлагается переупорядочить массив таким образом, чтобы элементы в четной позиции в массиве были больше, чем все элементы перед ним, а элементы в нечетных позициях должны быть меньше, чем элементы перед ним. Пример ...

Подробнее

Вопрос 2. Максимальная разница между частотой двух элементов, при которой элемент с большей частотой также больше Предположим, у вас есть целочисленный массив. В постановке задачи предлагается определить максимальную разницу между частотой любых двух различных элементов данного массива, но элемент с большей частотой также должен быть больше по значению, чем другое целое число. Пример ввода: arr [] = {2,4,4,4,3,2} ...

Подробнее

Вопрос 3. Самый длинный подмассив, имеющий количество единиц на единицу больше, чем количество нулей Мы дали массив целых чисел. Массив содержит только единицы и нули. В постановке задачи предлагается определить длину самого длинного подмассива, в котором количество цифр, равных единице, на единицу больше, чем количество нулей в подмассиве. Пример ввода: arr [] = ...

Подробнее

Вопрос 4. Максимальный массив из двух заданных массивов при сохранении порядка Предположим, у нас есть два массива целых чисел одинакового размера n. Оба массива также могут содержать общие числа. В постановке задачи предлагается сформировать результирующий массив, содержащий максимальные значения n из обоих массивов. Первый массив должен быть приоритетным (элементы первого ...

Подробнее

Вопрос 5. Подсчет подмассивов с одинаковыми четными и нечетными элементами Предположим, вы дали целочисленный массив размером N. Поскольку есть числа, числа бывают четными или нечетными. Постановка задачи - подсчет подмассивов с одинаковыми четными и нечетными элементами или определение количества подмассивов с равным количеством четных и нечетных целых чисел. Пример ...

Подробнее

Вопрос 6. Переставьте массив так, чтобы arr [i] было равно i Задача «Переупорядочить массив так, чтобы arr [i] = i» гласит, что вам дан массив целых чисел от 0 до n-1. Поскольку в массиве могут отсутствовать все элементы, то вместо них стоит -1. В постановке задачи предлагается переставить массив таким образом ...

Подробнее

Вопрос 7. Максимальное количество шоколадных конфет, которое должно быть распределено поровну между k учениками «Максимальное количество шоколадных конфет, которое должно быть распределено поровну между k учениками» означает, что вам дается n коробок, в которых есть несколько шоколадных конфет. Предположим, есть k студентов. Задача - распределить максимальное количество шоколадных конфет между k учениками поровну, выбрав последовательные коробки. Мы можем ...

Подробнее

Вопрос 8. Максимальная сумма подпоследовательностей, при которой никакие три не идут подряд Задача «Максимальная сумма подпоследовательностей, при которой нет трех подряд» утверждает, что вам дан массив целых чисел. Теперь вам нужно найти подпоследовательность, которая имеет максимальную сумму, учитывая, что вы не можете рассматривать три последовательных элемента. Напомним, подпоследовательность - это не что иное, как массив ...

Подробнее

Вопрос 9. Проверьте, содержит ли массив непрерывные целые числа с допустимыми дубликатами Вам предоставляется массив целых чисел, который также может содержать повторяющиеся элементы. В постановке задачи предлагается выяснить, является ли это набором непрерывных целых чисел, выведите «Да», если это так, выведите «Нет», если это не так. Пример Пример ввода: [2, 3, 4, 1, 7, 9] Пример ...

Подробнее

Вопрос 10. Вывести все триплеты в отсортированном массиве, которые образуют AP Задача «Распечатать все триплеты в отсортированном массиве, которые образуют AP» утверждает, что мы дали отсортированный целочисленный массив. Задача состоит в том, чтобы найти все возможные тройки, которые могут образовать арифметическую прогрессию. Пример arr [] = {1,3,5,7,8,12,15,16,20,30} (1, 3, 5), (3, 5, 7), (1, 8, 15), (8, ...

Подробнее

Вопрос 11. Минимальная сумма умножений n чисел Задача «Минимальная сумма умножения n чисел» гласит, что вам дано n целых чисел, и вам нужно минимизировать сумму умножения всех чисел, взяв два смежных элемента за один раз и вернув их сумму по модулю 100 до тех пор, пока единый номер ...

Подробнее

Вопрос 12. Проверьте, равны ли два массива или нет Задача «Проверить, равны ли два массива или нет» утверждает, что вам даны два массива. В формулировке задачи говорится, что вы должны определить, равны ли заданные массивы или нет. Пример arr1 [] = {1, 4, 2, 5, 2}; arr2 [] = {2, 1, 5, 4, ...

Подробнее

Вопрос 13. Заменить два последовательных одинаковых значения на одно большее Постановка задачи. Предположим, у вас есть целочисленный массив. Задача «Заменить два последовательных равных значения на одно большее» предлагает заменить все эти парные значения, скажем, «а», которое идет последовательно с числом «а + 1», на 1 большее их (два последовательных числа), так что даже после модификации или повторение там ...

Подробнее

Вопрос 14. Преобразование массива в зигзагообразную моду Постановка задачи Задача «Преобразовать массив в зигзагообразный вид» утверждает, что вам дано - целых чисел. В постановке задачи предлагается отсортировать массив зигзагообразно, чтобы элементы в массиве выглядели как a <b> c <d> e ...

Подробнее

Вопрос 15. Расстояние до ближайшей ячейки, имеющей 1 в двоичной матрице Постановка задачи Задача «Расстояние до ближайшей ячейки, имеющей единицу в двоичной матрице» утверждает, что вам дана двоичная матрица (содержащая только нули и единицы), по крайней мере, с одной 1. Найдите расстояние до ближайшей ячейки, имеющей единицу в двоичной матрице. для всех элементов ...

Подробнее

Вопрос 16. Найти все переставленные строки данной строки в матрице Постановка задачи. Найти все переставленные строки заданной строки в матрице, утверждающей, что вам дана матрица размера m * n, а номер строки матрицы говорит «строка». В постановке задачи предлагается найти все возможные строки, которые являются перестановкой в ​​данную строку. Это ...

Подробнее

Вопрос 17. Самый длинный интервал с одинаковой суммой в двух двоичных массивах Постановка задачи Вам даны два массива, каждый из которых содержит двоичное число. В постановке задачи предлагается найти самый длинный промежуток с одинаковой суммой в двух двоичных массивах, то есть найти общий подмассив максимальной длины из (i, j) таким образом, чтобы j было больше, чем ...

Подробнее

Вопрос 18. Прямоугольная подматрица наибольшей площади с равным количеством единиц и нулей Постановка задачи. Дана двоичная матрица размера nx m. Задача состоит в том, чтобы найти прямоугольную подматрицу наибольшей площади с равным количеством единиц и нулей. Пример Размеры = 1 x 0 Матрица: 4 4 1 1 1 1 0 1 0 1 1 0 1 0 1 ...

Подробнее

Вопрос 19. Проверьте, можно ли сортировать массив в стеке Чтобы проверить, является ли массив проблемой сортировки по стеку, мы предоставили массив a [] размера n, содержащий элементы от 1 до n в случайном порядке. Отсортируйте массив в порядке возрастания с использованием временного стека, выполнив только эти две операции - Удалить элемент в начале ...

Подробнее

Вопрос 20. Следующий элемент большей частоты В следующей задаче с более частым элементом мы дали массив a [] размера n, содержащий числа. Для каждого числа в массиве print число справа в массиве с частотой, большей, чем у текущего числа. Пример ввода a [] = {1, 1, ...

Подробнее

Вопрос 21. Сортировка вставки Сортировка заданного несортированного массива с использованием алгоритма сортировки вставкой. Входные данные: {9,5,1,6,11,8,4} Выходные данные: {1,4,5,6,8,9,11} Theory Insertion Sort сортирует числа так же, как мы, люди, сортируем набор пронумерованные объекты (например, карточки) Число берется из несортированного массива (правый подмассив) в позицию в отсортированном ...

Подробнее

Вопрос 22. Самый длинный промежуток с одинаковой суммой в двух двоичных массивах II Постановка задачи В задаче «Самый длинный интервал с одинаковой суммой в двух двоичных массивах II» мы дали два двоичных массива «a» и «b» одинакового размера. Напишите программу для печати самого длинного промежутка с одинаковой суммой в двух массивах. Это можно четко объяснить в ...

Подробнее

Вопрос 23. Найдите подмассив заданной длины с наименьшим средним Постановка задачи В задаче «Найти подмассив заданной длины с наименьшим средним» мы дали массив и входное целое число X. Напишите программу, чтобы найти подмассив длины X с наименьшим / минимальным средним. Печатает начальный и конечный индексы подмассива, в котором меньше всего ...

Подробнее

Вопрос 24. Умножение предыдущего и следующего Постановка задачи Умножение предыдущего и следующего: в данном массиве замените каждый элемент произведением следующего и предыдущего элементов к нему. И для первого элемента (a [0]) нам нужно заменить его произведением next и самого себя, для последнего элемента (a [n-1]) нам нужно заменить его ...

Подробнее

Вопросы о струнах Accenture

Вопрос 25. Проверьте, содержит ли массив непрерывные целые числа с допустимыми дубликатами Вам предоставляется массив целых чисел, который также может содержать повторяющиеся элементы. В постановке задачи предлагается выяснить, является ли это набором непрерывных целых чисел, выведите «Да», если это так, выведите «Нет», если это не так. Пример Пример ввода: [2, 3, 4, 1, 7, 9] Пример ...

Подробнее

Вопрос 26. Сравнение строк, содержащих подстановочные знаки При сравнении строк, содержащих подстановочные знаки, мы дали две строки: вторая строка содержит маленькие алфавиты, а первая содержит маленькие алфавиты и несколько шаблонов подстановочных знаков. Шаблоны подстановочных знаков:?: Мы можем заменить этот подстановочный знак любым маленьким алфавитом. *: мы можем заменить этот подстановочный знак любой строкой. Пустой ...

Подробнее

Вопрос 27. Проверьте, все ли строки матрицы вращаются по кругу друг друга Постановка задачи В задаче «Проверить, все ли строки матрицы вращаются по кругу друг друга» мы задали символьную матрицу, напишите программу, чтобы определить, все ли строки вращаются по кругу друг друга или нет. Если все строки представляют собой круговые вращения друг друга, выведите ...

Подробнее

Вопрос 28. Сортировать строку по другой строке Постановка проблемы Даны две входные строки, шаблон и строка. Нам нужно отсортировать строку в соответствии с порядком, определенным шаблоном. Строка шаблона не имеет дубликатов и содержит все символы строки. Формат ввода Первая строка, содержащая строку s, которая нам нужна ...

Подробнее

Вопрос 29. Разделить четыре отдельные струны Постановка задачи В задаче «Разделить четыре отдельные строки» мы должны проверить, может ли данная входная строка разбиться на 4 строки так, чтобы каждая строка была непустой и отличалась друг от друга. Формат ввода Первый и единственный единственный, содержащий строку «s». Формат вывода Выведите «Да», если ...

Подробнее

Вопрос 30. Преобразование строки, которая является повторением подстроки длины K Постановка задачи В задаче «Преобразовать строку, являющуюся повторением подстроки длины K» мы дали строку «s» и целое число «k». Напишите программу, чтобы проверить, можно ли преобразовать ее в строку, которая является повторением подстроки с ...

Подробнее

Вопрос 31. Самый длинный общий префикс с использованием Divide and Conquer Постановка задачи В задаче «Самый длинный общий префикс с использованием функции« разделяй и властвуй »» мы задали целые числа n и n строк. Напишите программу, которая будет печатать самый длинный общий префикс. Если общего префикса нет, выведите «-1». Формат ввода Первая строка содержит целое число n. ...

Подробнее

Accenture Tree Вопросы

Вопрос 32. Проверьте, есть ли у каждого внутреннего узла BST ровно один дочерний элемент Постановка задачи «Проверьте, есть ли у каждого внутреннего узла BST ровно один дочерний элемент». В задаче говорится, что вам дан предварительный обход бинарного дерева поиска. И вам нужно выяснить, все ли нелистовые узлы содержат только одного дочернего элемента. Здесь мы также считаем, что все ...

Подробнее

Accenture Graph Вопросы

Вопрос 33. Расстояние до ближайшей ячейки, имеющей 1 в двоичной матрице Постановка задачи Задача «Расстояние до ближайшей ячейки, имеющей единицу в двоичной матрице» утверждает, что вам дана двоичная матрица (содержащая только нули и единицы), по крайней мере, с одной 1. Найдите расстояние до ближайшей ячейки, имеющей единицу в двоичной матрице. для всех элементов ...

Подробнее

Вопрос 34. Транспонировать график Постановка задачи Задача «Транспонировать граф» утверждает, что вам дан граф, и вам нужно найти транспонирование данного графа. Транспонирование: транспонирование ориентированного графа создает другой граф с такими же конфигурациями ребер и узлов, но направление всех ребер было изменено на противоположное. Пример ...

Подробнее

Вопросы о стеке Accenture

Вопрос 35. Проверьте, можно ли сортировать массив в стеке Чтобы проверить, является ли массив проблемой сортировки по стеку, мы предоставили массив a [] размера n, содержащий элементы от 1 до n в случайном порядке. Отсортируйте массив в порядке возрастания с использованием временного стека, выполнив только эти две операции - Удалить элемент в начале ...

Подробнее

Вопрос 36. Следующий элемент большей частоты В следующей задаче с более частым элементом мы дали массив a [] размера n, содержащий числа. Для каждого числа в массиве print число справа в массиве с частотой, большей, чем у текущего числа. Пример ввода a [] = {1, 1, ...

Подробнее

Accenture вопросы очереди

Вопрос 37. Расстояние до ближайшей ячейки, имеющей 1 в двоичной матрице Постановка задачи Задача «Расстояние до ближайшей ячейки, имеющей единицу в двоичной матрице» утверждает, что вам дана двоичная матрица (содержащая только нули и единицы), по крайней мере, с одной 1. Найдите расстояние до ближайшей ячейки, имеющей единицу в двоичной матрице. для всех элементов ...

Подробнее

Вопросы о матрице Accenture

Вопрос 38. Расстояние до ближайшей ячейки, имеющей 1 в двоичной матрице Постановка задачи Задача «Расстояние до ближайшей ячейки, имеющей единицу в двоичной матрице» утверждает, что вам дана двоичная матрица (содержащая только нули и единицы), по крайней мере, с одной 1. Найдите расстояние до ближайшей ячейки, имеющей единицу в двоичной матрице. для всех элементов ...

Подробнее

Вопрос 39. Найти все переставленные строки данной строки в матрице Постановка задачи. Найти все переставленные строки заданной строки в матрице, утверждающей, что вам дана матрица размера m * n, а номер строки матрицы говорит «строка». В постановке задачи предлагается найти все возможные строки, которые являются перестановкой в ​​данную строку. Это ...

Подробнее

Вопрос 40. Прямоугольная подматрица наибольшей площади с равным количеством единиц и нулей Постановка задачи. Дана двоичная матрица размера nx m. Задача состоит в том, чтобы найти прямоугольную подматрицу наибольшей площади с равным количеством единиц и нулей. Пример Размеры = 1 x 0 Матрица: 4 4 1 1 1 1 0 1 0 1 1 0 1 0 1 ...

Подробнее

Вопрос 41. Проверьте, все ли строки матрицы вращаются по кругу друг друга Постановка задачи В задаче «Проверить, все ли строки матрицы вращаются по кругу друг друга» мы задали символьную матрицу, напишите программу, чтобы определить, все ли строки вращаются по кругу друг друга или нет. Если все строки представляют собой круговые вращения друг друга, выведите ...

Подробнее

Accenture Другие вопросы

Вопрос 42. Решение литкода Spiral Matrix II Постановка задачи Этот вопрос Спиральная матрица II очень похожа на Спиральную матрицу Пожалуйста, попробуйте ответить на вопрос выше, чтобы лучше понять, прежде чем решать эту задачу. В этом вопросе нас просят сгенерировать матрицу размера n*n, состоящую из элементов в спиральном порядке, и только n...

Подробнее

Вопрос 43. Последовательности заданной длины, в которых каждый элемент больше или в два раза больше предыдущего Задача «Последовательности заданной длины, в которых каждый элемент больше или в два раза больше предыдущего» предоставляет нам два целых числа m и n. Здесь m - наибольшее число, которое может существовать в последовательности, а n - количество элементов, которые должны присутствовать в ...

Подробнее

Вопрос 44. Выведите числа Фибоначчи в обратном порядке Постановка задачи Для заданного числа n выведите числа Фибоначчи в обратном порядке. Пример n = 5 3 2 1 1 0 Объяснение: Числа Фибоначчи равны 0, 1, 1, 2, 3 в соответствии с их порядком. Но так как нам нужно было печатать в обратном порядке. п = 7 8 5 ...

Подробнее

Вопрос 45. Вычислить nCr% p Постановка задачи Задача «Вычислить nCr% p» утверждает, что вам необходимо найти биномиальный коэффициент по модулю p. Итак, вы сначала должны узнать о биномиальном коэффициенте. Мы уже обсуждали это в предыдущем посте. Вы можете проверить это здесь. Пример n = 5, r = 2, p ...

Подробнее

Translate »

Accenture Interview Questions


Array Questions Accenture

Question 1. Rearrange Array such that arr[i] >= arr[j] if i is even and arr[i] <= arr[j] if i is odd and j < i Suppose you have an integer array. The problem statement asks to rearrange the array in such a way that the elements at even position in an array should be greater than all elements before it and the elements at odd positions should be less than the elements before it. Example ...

Read more

Question 2. Maximum difference between frequency of two elements such that element having greater frequency is also greater Suppose, you have an integer array. The problem statement asks to find out the maximum difference between the frequency of any two distinct elements of a given array, but the element with the greater frequency should also be greater in value than the other integer. Example Input: arr[] = {2,4,4,4,3,2} ...

Read more

Question 3. Longest Subarray Having Count of 1s One More than Count of 0s We have given an array of integers. An array contains 1’s and 0’s only. The problem statement asks to find out the length of the longest Sub-Array which having the quantity of 1’s digit is just one more than the count of 0’s in a sub-array. Example Input: arr[] = ...

Read more

Question 4. Maximum Array from Two given Arrays Keeping Order Same Suppose we have two integers array of same size n. Both of the arrays can contain common numbers as well. The problem statement asks to form the resultant array that contains the ‘n’ maximum values from both of the arrays. The first array should be prioritized (elements of the first ...

Read more

Question 5. Count Subarrays with Same Even and Odd Elements Suppose you have given an integer array of N size. As there are numbers, numbers are odd or even. The problem statement is count subarray with the same even and odd elements or finds out the count of sub-arrays that has an equal number of even and odd integers. Example ...

Read more

Question 6. Rearrange an Array Such that arr[i] is equal to i “Rearrange an array such that arr[i]=i”  problem states that you are given an array of integers ranging from 0 to n-1. Since all the elements may not be present in the array, then in place of them -1 is there. The problem statement asks to rearrange the array in such ...

Read more

Question 7. Maximum Number of Chocolates to be Distributed Equally Among k Students “The maximum number of chocolates to be distributed equally among k students” states that you are given n boxes that have some chocolates in it. Suppose there are k students. The task is to distribute the maximum number of chocolates among k students equally, by selecting consecutive boxes. We can ...

Read more

Question 8. Maximum subsequence sum such that no three are consecutive The problem “Maximum subsequence sum such that no three are consecutive ” states that you are given an array of integers. Now you need to find a subsequence that has the maximum sum given that you cannot consider three consecutive elements. To recall, a subsequence is nothing but an array ...

Read more

Question 9. Check if Array Contains Contiguous Integers With Duplicates Allowed You are given an array of integers which can contain duplicate elements as well. The problem statement asks to find out if it is a set of contiguous integers, print “Yes” if it is, print “No” if it is not. Example Sample Input: [2, 3, 4, 1, 7, 9] Sample ...

Read more

Question 10. Print all triplets in sorted array that form AP The problem “Print all triplets in sorted array that form AP” states that we have given a sorted integer array. The task is to find out all the possible triplets that can form an Arithmetic Progression. Example arr[] = {1,3,5,7,8,12,15,16,20,30} (1, 3, 5), (3, 5, 7), (1, 8, 15), (8, ...

Read more

Question 11. Minimum sum of multiplications of n numbers The problem “Minimum sum of multiplications of n numbers” states that you are given n integers and you need to minimize the sum of multiplication of all the numbers by taking two elements that are adjacent at a time and putting back their sum mod 100 until a single number ...

Read more

Question 12. Check if two arrays are equal or not The problem “Check if two arrays are equal or not” states that you are given two arrays. The problem statement says that you have to determine if given arrays are equal or not. Example arr1[] = { 1, 4, 2, 5, 2 }; arr2[] = { 2, 1, 5, 4, ...

Read more

Question 13. Replace two consecutive equal values with one greater Problem Statement Suppose you have an integer array. The problem “Replace two consecutive equal values with one greater” asks to replace all those pair values say ‘a’ which comes consecutively with a number “a+1” 1 greater than them (two consecutive numbers), such that even after the modification or repetition there ...

Read more

Question 14. Convert array into Zig-Zag fashion Problem Statement The problem “Convert array into Zig-Zag fashion” states that you are given an – of integers. The problem statement asks to sort the array in a zig-zag manner such that the elements in the array will look like à  a < b > c < d > e ...

Read more

Question 15. Distance of nearest cell having 1 in a binary matrix Problem Statement The problem “Distance of nearest cell having 1 in a binary matrix” states that you are given a binary matrix(containing only 0s and 1s) with at least one 1. Find the distance of the nearest cell having 1 in the binary matrix for all the elements of the ...

Read more

Question 16. Find all permuted rows of a given row in a matrix Problem Statement Find all permuted rows of a given row in a matrix states that you are given a matrix of size m*n and a matrix row number says ‘row’. The problem statement asks to find out all the possible rows which are permutation to the given row. This is ...

Read more

Question 17. Longest Span with same Sum in two Binary arrays Problem Statement You are given two arrays of which each contains binary number. The problem statement asks to find longest span with same sum in two binary arrays, that is to find out the maximum length common sub-array from (i, j) in such a way that j is greater than ...

Read more

Question 18. Largest area rectangular sub-matrix with equal number of 1’s and 0’s Problem Statement Given a binary matrix of size n x m. The problem is to find the largest area rectangular sub-matrix with equal number of 1’s and 0’s. Example Dimensions = 4 x 4 Matrix: 1 1 1 1 0 1 0 1 1 0 1 0 1 0 0 ...

Read more

Question 19. Check if an Array is Stack Sortable In check if an array is stack sortable problem we have given an array a[ ] of size n containing elements from 1 to n in random order. Sort the array in ascending order using a temporary stack following only these two operations – Remove the element at the starting ...

Read more

Question 20. Next Greater Frequency Element In the next greater frequency element problem, we have given an array a[ ] of size n containing numbers. For each number in the array print, the number to it’s right in an array with a frequency greater than that of the current number. Example Input  a[] = {1, 1, ...

Read more

Question 21. Insertion Sort Sort a given unsorted array using the insertion sort algorithm. Input: {9,5,1,6,11,8,4} Output: {1,4,5,6,8,9,11} Theory Insertion Sort sorts numbers in the same way as we humans sort a set of numbered objects (ex cards) A number is taken from an unsorted array (right subarray) to a position in the sorted ...

Read more

Question 22. Longest Span with same Sum in two Binary Arrays II Problem Statement In the “Longest Span with same Sum in two Binary Arrays II” problem, we have given two binary arrays “a” and “b” with the same size. Write a program to print the longest span with the same sum in two arrays. This can be clearly explained in the ...

Read more

Question 23. Find the Subarray of given length with Least Average Problem Statement In the “Find the Subarray of given length with Least Average” problem we have given an array and an input integer X. Write a program to find the subarray of length X with least/minimum average. Prints the starting and ending indexes of the subarray which has the least ...

Read more

Question 24. Multiplication of Previous and Next Problem Statement Multiplication of Previous and Next: In the given array replace every element with the product of next and previous elements to it. And for the first element(a[0]) we need to replace it with the product of next and itself, for  the last element(a[n-1]) we need to replace it ...

Read more

String Questions Accenture

Question 25. Check if Array Contains Contiguous Integers With Duplicates Allowed You are given an array of integers which can contain duplicate elements as well. The problem statement asks to find out if it is a set of contiguous integers, print “Yes” if it is, print “No” if it is not. Example Sample Input: [2, 3, 4, 1, 7, 9] Sample ...

Read more

Question 26. String comparison containing wildcards In String comparison containing wildcards problem, we have given two strings second string contains small alphabets and the first contains small alphabets and some wildcard patterns.  Wildcard patterns are: ?: we can replace this wildcard with any small alphabet. *: we can replace this wildcard with any string. An empty ...

Read more

Question 27. Check if all Rows of a Matrix are Circular Rotations of Each Other Problem Statement In the “Check if all Rows of a Matrix are Circular Rotations of Each Other” problem we have given a char matrix, write a program to find whether all rows are circular rotations of each other or not. If all rows are circular rotations of each other print ...

Read more

Question 28. Sort a String According to Another String Problem Statement Given two input strings, a pattern and a string. We need to sort the string according to the order defined by the pattern. Pattern string has no duplicates and it has all characters of the string. Input Format The first line containing a string s which we need ...

Read more

Question 29. Split Four Distinct Strings Problem Statement In the “Split Four Distinct Strings” problem we have to check if the given input string can split into 4 strings such that each string is non-empty and different from each others. Input Format The first and only one lone containing string “s”. Output Format Print “Yes” if ...

Read more

Question 30. Convert a String that is Repetition of a Substring of Length K Problem Statement In the “Convert a String that is Repetition of a Substring of Length K” problem we have given a string “s” and an integer “k”. Write a program to check whether is it possible to convert it to a string that is the repetition of a substring with ...

Read more

Question 31. Longest Common Prefix using Divide and Conquer Problem Statement In the “Longest Common Prefix using Divide and Conquer ” problem, we have given an integer n and n strings. Write a program that will print the longest common prefix. If there is no common prefix then print “-1”. Input Format The first line contains an integer n. ...

Read more

Tree Questions Accenture

Question 32. Check if each internal node of a BST has exactly one child Problem Statement “Check if each internal node of a BST has exactly one child” problem states that you are given a preorder traversal of a binary search tree. And you need to find if all the non-leaf nodes contain only a single child. Here we also consider that all the ...

Read more

Graph Questions Accenture

Question 33. Distance of nearest cell having 1 in a binary matrix Problem Statement The problem “Distance of nearest cell having 1 in a binary matrix” states that you are given a binary matrix(containing only 0s and 1s) with at least one 1. Find the distance of the nearest cell having 1 in the binary matrix for all the elements of the ...

Read more

Question 34. Transpose Graph Problem Statement The problem “Transpose graph” states that you are given a graph and you need to find the transpose of the given graph. Transpose: Transpose of a directed graph produces another graph with same edge & node configurations but the direction of all the edges have been reversed. Example ...

Read more

Stack Questions Accenture

Question 35. Check if an Array is Stack Sortable In check if an array is stack sortable problem we have given an array a[ ] of size n containing elements from 1 to n in random order. Sort the array in ascending order using a temporary stack following only these two operations – Remove the element at the starting ...

Read more

Question 36. Next Greater Frequency Element In the next greater frequency element problem, we have given an array a[ ] of size n containing numbers. For each number in the array print, the number to it’s right in an array with a frequency greater than that of the current number. Example Input  a[] = {1, 1, ...

Read more

Queue Questions Accenture

Question 37. Distance of nearest cell having 1 in a binary matrix Problem Statement The problem “Distance of nearest cell having 1 in a binary matrix” states that you are given a binary matrix(containing only 0s and 1s) with at least one 1. Find the distance of the nearest cell having 1 in the binary matrix for all the elements of the ...

Read more

Matrix Questions Accenture

Question 38. Distance of nearest cell having 1 in a binary matrix Problem Statement The problem “Distance of nearest cell having 1 in a binary matrix” states that you are given a binary matrix(containing only 0s and 1s) with at least one 1. Find the distance of the nearest cell having 1 in the binary matrix for all the elements of the ...

Read more

Question 39. Find all permuted rows of a given row in a matrix Problem Statement Find all permuted rows of a given row in a matrix states that you are given a matrix of size m*n and a matrix row number says ‘row’. The problem statement asks to find out all the possible rows which are permutation to the given row. This is ...

Read more

Question 40. Largest area rectangular sub-matrix with equal number of 1’s and 0’s Problem Statement Given a binary matrix of size n x m. The problem is to find the largest area rectangular sub-matrix with equal number of 1’s and 0’s. Example Dimensions = 4 x 4 Matrix: 1 1 1 1 0 1 0 1 1 0 1 0 1 0 0 ...

Read more

Question 41. Check if all Rows of a Matrix are Circular Rotations of Each Other Problem Statement In the “Check if all Rows of a Matrix are Circular Rotations of Each Other” problem we have given a char matrix, write a program to find whether all rows are circular rotations of each other or not. If all rows are circular rotations of each other print ...

Read more

Other Questions Accenture

Question 42. Sequences of given length where every element is more than or equal to twice of previous The problem “Sequences of given length where every element is more than or equal to twice of previous” provides us with two integers m and n. Here m is the largest number that can exist in the sequence and n is the number of elements that must be present in the ...

Read more

Question 43. Print the Fibonacci numbers in reverse order Problem Statement Given a number n, print the fibonacci numbers in reverse order. Example n = 5 3 2 1 1 0 Explanation: The Fibonacci numbers are 0, 1, 1, 2, 3 as per their ordering. But since we needed to print in reverse order. n = 7 8 5 ...

Read more

Question 44. Compute nCr % p Problem Statement The problem “Compute nCr % p” states that you are required to find binomial coefficient modulo p. So you first must know about the binomial coefficient. We have already discussed that in a previous post. You can check that here. Example n = 5, r = 2, p ...

Read more