American Express Интервью Вопросы

Вопросы по массиву American Express

Вопрос 1. Максимальная длина составной строки с уникальными символами Решение Leetcode Постановка задачи. Максимальная длина составной строки с уникальными символами. Решение LeetCode. «Максимальная длина составной строки с уникальными символами» говорит о том, что вам дан массив строк, и вам нужно выбрать любую подпоследовательность данного массива и соединить их. струны для формирования...

Подробнее

Вопрос 2. Сумма подмассива равна k Дан целочисленный массив и целое число k. Найдите общее количество смежных подмассивов данного массива, сумма элементов которых равна k. Пример входа 1: arr [] = {5,0,5,10,3,2, -15,4} k = 5 Выход: 7 Вход 2: arr [] = {1,1,1,2,4, -2} k = 2 Выход: 4 Пояснение: рассмотрим пример-1 ...

Подробнее

Вопрос 3. Подмассив с заданной суммой Постановка задачи. В подмассиве с заданной задачей суммы мы дали массив, содержащий n положительных элементов. Мы должны найти подмассив, в котором сумма всех элементов подмассива равна given_sum. Подмассив получается из исходного массива путем удаления некоторых ...

Подробнее

Вопрос 4. Максимальная сумма непоследовательных элементов Постановка задачи В заданном массиве «Максимальная сумма непоследовательных элементов» вам необходимо найти максимальную сумму непоследовательных элементов. Вы не можете добавлять номера ближайших соседей. Например [1,3,5,6,7,8,] здесь 1, 3 смежны, поэтому мы не можем их сложить, а 6, 8 не являются смежными, поэтому мы ...

Подробнее

Вопросы о строках American Express

Вопрос 5. Максимальная длина составной строки с уникальными символами Решение Leetcode Постановка задачи. Максимальная длина составной строки с уникальными символами. Решение LeetCode. «Максимальная длина составной строки с уникальными символами» говорит о том, что вам дан массив строк, и вам нужно выбрать любую подпоследовательность данного массива и соединить их. струны для формирования...

Подробнее

Вопрос 6. Преобразование строки, которая является повторением подстроки длины K Постановка задачи В задаче «Преобразовать строку, являющуюся повторением подстроки длины K» мы дали строку «s» и целое число «k». Напишите программу, чтобы проверить, можно ли преобразовать ее в строку, которая является повторением подстроки с ...

Подробнее

Вопросы о деревьях American Express

Вопрос 7. Проверить, является ли данное двоичное дерево полным или нет Постановка задачи Задача «Проверить, является ли данное двоичное дерево полным или нет» означает, что вам дан корень двоичного дерева, проверьте, является ли дерево полным или нет. У полного двоичного дерева все уровни заполнены, кроме последнего уровня и узлов ...

Подробнее

Вопрос 8. Преобразование обычного BST в сбалансированный BST Постановка проблемы. Для данного двоичного дерева поиска (BST) напишите алгоритм для преобразования BST в сбалансированное двоичное дерево поиска. Сбалансированное дерево двоичного поиска - это не что иное, как дерево двоичного поиска, разница между высотой левого поддерева и правого поддерева которого меньше или равна 1. ...

Подробнее

Вопросы по стеку American Express

Вопрос 9. Проверить, может ли очередь быть отсортирована в другую очередь с помощью стека Постановка задачи Задача «Проверить, может ли очередь быть отсортирована в другую очередь с помощью стека» гласит, что вам дана очередь, содержащая n элементов, элементы в очереди представляют собой перестановку чисел от 1 до n. Проверьте, можно ли выстроить эту очередь в порядке возрастания ...

Подробнее

Вопросы об очереди American Express

Вопрос 10. Реализация Deque с использованием двусвязного списка Постановка проблемы В задаче «Реализация Deque с использованием двусвязного списка» указано, что вам необходимо реализовать следующие функции Deque или Doubly Ended Queue с использованием двусвязного списка insertFront (x): добавить элемент x в начало Deque insertEnd (x ): Добавить элемент x в конец ...

Подробнее

Вопрос 11. Проверить, является ли данное двоичное дерево полным или нет Постановка задачи Задача «Проверить, является ли данное двоичное дерево полным или нет» означает, что вам дан корень двоичного дерева, проверьте, является ли дерево полным или нет. У полного двоичного дерева все уровни заполнены, кроме последнего уровня и узлов ...

Подробнее

Вопрос 12. Проверить, может ли очередь быть отсортирована в другую очередь с помощью стека Постановка задачи Задача «Проверить, может ли очередь быть отсортирована в другую очередь с помощью стека» гласит, что вам дана очередь, содержащая n элементов, элементы в очереди представляют собой перестановку чисел от 1 до n. Проверьте, можно ли выстроить эту очередь в порядке возрастания ...

Подробнее

Вопрос 13. Наименьшее кратное данного числа В наименьшем кратном заданного числа, состоящего из цифр 0 и 9, единственная задача, которую мы дали число n, найти наименьшее число, состоящее из цифр 0 и 9, которое делится на n. Предположим, что ответ не превышает 106. Примеры Входные данные 3 Выходные данные 9 ...

Подробнее

Американ Экспресс Другие вопросы

Вопрос 14. Продукт массива, кроме решения Self LeetCode Постановка задачи Product of Array Except Self LeetCode Решение – Учитывая целочисленный массив nums, вернуть такой массив ответа, что answer[i] равен произведению всех элементов nums, кроме nums[i]. Произведение любого префикса или суффикса чисел гарантированно соответствует 32-битному целому числу. Вы должны написать алгоритм, который работает за время O(n) и не использует деление...

Подробнее

Вопрос 15. Уменьшение количества блюд LeetCode Solution Постановка задачи Сокращение количества блюд Решение LeetCode. Шеф-повар собрал данные об уровне удовлетворенности его n блюдами. Повар может приготовить любое блюдо за 1 единицу времени. Коэффициент лайк-тайма блюда определяется как время, затраченное на приготовление этого блюда с учетом предыдущих блюд, умноженное на его удовлетворенность...

Подробнее

Вопрос 16. Решение LeetCode из того же дерева Постановка задачи Задача Одно и то же дерево гласит. Имея корни двух бинарных деревьев p и q, напишите функцию, проверяющую, совпадают ли они или нет. Два бинарных дерева считаются одинаковыми, если они структурно идентичны, а узлы имеют одинаковое значение. Пример: тестовый случай...

Подробнее

Вопрос 17. Удалить N-й узел из конца списка Решение Leetcode Постановка задачи Решение «Удалить N-й узел из конца списка» Leetcode — утверждает, что вам дан заголовок связанного списка, и вам нужно удалить n-й узел из конца этого списка. После удаления этого узла верните заголовок измененного списка. Пример: Ввод: ...

Подробнее

Вопрос 18. Найдите точку, в которой монотонно возрастающая функция становится положительной с первого раза Постановка задачи В разделе «Найдите точку, в которой монотонно возрастающая функция становится положительной в первый раз» мы дали функцию «int f (unsigned int x)», которая принимает неотрицательное целое число «x» в качестве входных данных и возвращает целое число в качестве выходных данных. . Функция монотонно возрастает относительно значения x, т. Е. ...

Подробнее

Translate »

American Express Interview Questions

Pin

American Express is a leading issuer of personal, small business, and corporate credit cards. The company’s travel-related offerings include traveler’s checks, credit cards, corporate and personal travel planning services, tour packages, and agencies for hotel and car-rental reservations.

It has got a 4.3* rating on Glassdoor and is considered one of the best product-based companies. It is highly regarded for its work-life balance.

They provide good training as well which will be beneficial in future too. You can practice the below American Express Interview Questions for the interview. We have collected past frequently asked American Express Interview Questions for your reference.

American Express Array Questions

Question 1. Maximum Length of a Concatenated String with Unique Characters Leetcode Solution Problem Statement The Maximum Length of a Concatenated String with Unique Characters LeetCode Solution – “Maximum Length of a Concatenated String with Unique Characters” says that you’re given an array of strings and you need to choose any subsequence of the given array and concatenate those strings to form the ...

Read more

Question 2. Subarray Sum Equals k Given an integer array and an integer k. Find total number of contiguous subarrays of given array whose sum of elements is equal to k. Example Input 1: arr[] = {5,0,5,10,3,2,-15,4} k = 5 Output: 7 Input 2: arr[] = {1,1,1,2,4,-2} k = 2 Output: 4 Explanation : consider example-1 ...

Read more

Question 3. Subarray with Given Sum Problem Statement In the subarray with the given sum problem, we have given an array containing n positive elements. We have to find the subarray in which the sum of all the elements of the subarray equal to a given_sum. Subarray is obtained from the original array by deleting some ...

Read more

Question 4. Maximum Sum of Non Consecutive Elements Problem Statement In the “Maximum Sum of Non Consecutive Elements” given array, you need to find the maximum sum of non-consecutive elements. You can not add immediate neighbor numbers. For example [1,3,5,6,7,8,] here 1, 3 are adjacent so we can’t add them, and 6, 8 are not adjacent so we ...

Read more

American Express String Questions

Question 5. Maximum Length of a Concatenated String with Unique Characters Leetcode Solution Problem Statement The Maximum Length of a Concatenated String with Unique Characters LeetCode Solution – “Maximum Length of a Concatenated String with Unique Characters” says that you’re given an array of strings and you need to choose any subsequence of the given array and concatenate those strings to form the ...

Read more

Question 6. Convert a String that is Repetition of a Substring of Length K Problem Statement In the “Convert a String that is Repetition of a Substring of Length K” problem we have given a string “s” and an integer “k”. Write a program to check whether is it possible to convert it to a string that is the repetition of a substring with ...

Read more

American Express Tree Questions

Question 7. Check whether a given Binary Tree is Complete or not Problem Statement The problem “Check whether a given Binary Tree is Complete or not” states that you are given the root of a binary tree, check whether the tree is complete or not. A complete Binary Tree has all its levels filled except for the last level and the nodes ...

Read more

Question 8. Convert a normal BST to Balanced BST Problem Statement Given a Binary Search Tree(BST), write an algorithm to convert the BST to a Balanced Binary Search Tree. A balanced Binary Search tree is nothing but a binary search tree whose difference between the height of left subtree and right subtree is less than or equal to 1. ...

Read more

American Express Stack Questions

Question 9. Check if a queue can be sorted into another queue using a stack Problem Statement The problem “Check if a queue can be sorted into another queue using a stack” states that you are given a queue containing n elements, the elements in the queue are a permutation of numbers 1 to n. Check if this queue can be arranged in increasing order ...

Read more

American Express Queue Questions

Question 10. Implementation of Deque using Doubly Linked List Problem Statement The problem “Implementation of Deque using Doubly Linked List” states that you need to implement the following functions of Deque or Doubly Ended Queue using a doubly linked list, insertFront(x) : Add element x at the starting of Deque insertEnd(x) : Add element x at the end of ...

Read more

Question 11. Check whether a given Binary Tree is Complete or not Problem Statement The problem “Check whether a given Binary Tree is Complete or not” states that you are given the root of a binary tree, check whether the tree is complete or not. A complete Binary Tree has all its levels filled except for the last level and the nodes ...

Read more

Question 12. Check if a queue can be sorted into another queue using a stack Problem Statement The problem “Check if a queue can be sorted into another queue using a stack” states that you are given a queue containing n elements, the elements in the queue are a permutation of numbers 1 to n. Check if this queue can be arranged in increasing order ...

Read more

Question 13. Smallest Multiple of a Given Number In the smallest multiple of a given number made of digits 0 and 9 only problem we have given a number n, find the smallest number made from digits 0 and 9 that is divisible by n. Assume that the answer will not exceed 106. Examples Input 3 Output 9 ...

Read more

American Express Other Questions

Question 14. Group Anagrams LeetCode Solution Problem Statement Group Anagrams LeetCode Solution Says that – Given an array of strings strs, group the anagrams together. You can return the answer in any order. An Anagram is a word or phrase formed by rearranging the letters of a different word or phrase, typically using all the original letters exactly once. Example 1: ...

Read more

Question 15. Sliding Window Maximum LeetCode Solution Problem Statement Sliding Window Maximum LeetCode Solution Says that – You are given an array of integers nums, and there is a sliding window of size k which is moving from the very left of the array to the very right. You can only see the k numbers in the window. Each time ...

Read more

Question 16. Valid Anagram Leetcode Solution Problem Statement Valid Anagram Leetcode Solution – Given two strings s and t, return true if t is an anagram of s, and false otherwise. An Anagram is a word or phrase formed by rearranging the letters of a different word or phrase, typically using all the original letters exactly once. Example 1: Input: s = "anagram", t = "nagaram" Output: ...

Read more

Question 17. Isomorphic Strings LeetCode Solution Problem Statement Isomorphic Strings LeetCode Solution – Given two strings s and t, determine if they are isomorphic. Two strings s and t are isomorphic if the characters in s can be replaced to get t. All occurrences of a character must be replaced with another character while preserving the order of characters. No two characters may map to the ...

Read more

Question 18. Product of Array Except Self LeetCode Solution Problem Statement Product of Array Except Self LeetCode Solution – Given an integer array nums, return an array answer such that answer[i] is equal to the product of all the elements of nums except nums[i]. The product of any prefix or suffix of nums is guaranteed to fit in a 32-bit integer. You must write an algorithm that runs in O(n) time and without using the division ...

Read more

Question 19. Reducing Dishes LeetCode Solution Problem Statement Reducing Dishes LeetCode Solution – A chef has collected data on the satisfaction level of his n dishes. A chef can cook any dish in 1 unit of time. Like-time coefficient of a dish is defined as the time taken to cook that dish including previous dishes multiplied by its satisfaction ...

Read more

Question 20. Same Tree LeetCode Solution Problem Statement The problem Same Tree says Given the roots of two binary trees p and q, write a function to check if they are the same or not. Two binary trees are considered the same if they are structurally identical, and the nodes have the same value. Example: Test Case ...

Read more

Question 21. Remove Nth Node From End of List Leetcode Solution Problem Statement The Remove Nth Node From End of List Leetcode Solution – states that you are given the head of a linked list and you need to remove the nth node from the end of this list. After deleting this node, return the head of the modified list. Example: Input: ...

Read more

Question 22. Find the point where a monotonically increasing function becomes positive first time Problem Statement In the “Find the point where a monotonically increasing function becomes positive first time” we have given a function “int f(unsigned int x)” which takes a non-negative integer ‘x’ as input and returns an integer as output. The function is monotonically increasing with respect to the value of x, i.e., the ...

Read more

Translate »