Вопросы для интервью по BlackRock

Вопросы о массиве BlackRock

Вопрос 1. Минимальная сумма умножений n чисел Задача «Минимальная сумма умножения n чисел» гласит, что вам дано n целых чисел, и вам нужно минимизировать сумму умножения всех чисел, взяв два смежных элемента за один раз и вернув их сумму по модулю 100 до тех пор, пока единый номер ...

Подробнее

Вопрос 2. Минимальная операция, чтобы все элементы в массиве были равны Задача «Минимальная операция по уравновешиванию всех элементов в массиве» гласит, что вам дан массив с некоторыми целыми числами в нем. Вы должны выяснить минимальный объем операций, которые можно выполнить, чтобы сделать массив равным. Пример [1,3,2,4,1] 3 Пояснение Либо 3 вычитания могут быть ...

Подробнее

Вопрос 3. Определите, имеет ли подмассив форму горы или нет Постановка задачи Задача «Определить, имеет ли подмассив форму горы или нет» утверждает, что вам дан целочисленный массив и диапазон. В постановке задачи предлагается выяснить, имеет ли подмассив, сформированный между заданными хребтами, форму горы или ...

Подробнее

Вопрос 4. Запросы суммы диапазона без обновлений Постановка проблемы Задача «Запросы суммы диапазона без обновлений» утверждает, что у вас есть массив целых чисел и диапазон. В постановке задачи предлагается узнать сумму всех элементов в заданном диапазоне. Пример arr [] = {10, 9, 8, 7, 6} Запрос: {(0, 4), (1, 3)} 40 24 ...

Подробнее

Вопрос 5. Трехстороннее разбиение массива по заданному диапазону Постановка задачи. Вам дан массив целых чисел и диапазон lowValue и highValue. Задача «Трехстороннее разбиение массива по заданному диапазону» требует разбить массив таким образом, чтобы массив был разделен на три части. Разделы массивов будут: Элементы ...

Подробнее

Вопрос 6. Минимальное количество различных элементов после удаления m элементов Постановка задачи Задача «Минимальное количество различных элементов после удаления m элементов» утверждает, что у вас есть массив и целое число m. Каждый элемент массива указывает идентификатор элемента. В постановке задачи предлагается удалить m элементов таким образом, чтобы их было как минимум ...

Подробнее

Вопрос 7. Подсчитайте пары, продукты которых существуют в массиве В парах подсчета, продукты которых существуют в задаче массива, мы дали массив, подсчитайте все отдельные пары, значение продукта которых присутствует в массиве. Пример Входные данные A [] = {2, 5, 6, 3, 15} Выходные данные Количество различных пар, произведение которых существует в массиве: 2 Пары: (2, ...

Подробнее

Вопрос 8. Проблема с заменой монеты Проблема смены монеты - Даны монеты разного достоинства c1, c2,…, cs (например: 1,4,7….). Нам нужна сумма n. Используйте эти данные монеты, чтобы сформировать сумму n. Вы можете использовать монету сколько угодно раз. Найдите общее количество способов, которыми ...

Подробнее

Вопрос 9. Головоломка с массивом продуктов Постановка задачи. В задаче загадки массива товаров нам нужно построить массив, где i-й элемент будет произведением всех элементов в данном массиве, кроме элемента в i-й позиции. Пример входных данных 5 10 3 5 6 2 выходных данных 180 ...

Подробнее

Вопросы о струнах BlackRock

Вопрос 10. Решение целого числа в римский код Leetcode В этой задаче нам дается целое число, которое требуется преобразовать в римское число. Таким образом, проблема обычно обозначается как «целое число в римский», и это решение целого числа в римский код Leetcode. Если кто не знает римских цифр. В старину люди не ...

Подробнее

Вопрос 11. Максимальное преобразование веса данной строки Постановка задачи Преобразование максимального веса данной строковой задачи утверждает, что данная строка состоит только из двух символов «A» и «B». У нас есть операция, в которой мы можем преобразовать строку в другую, переключая любой символ. Таким образом, возможно множество преобразований. Из всего возможного ...

Подробнее

Вопрос 12. Групповые слова с тем же набором символов В задаче «Группировка слов с одинаковым набором символов» мы привели список слов с нижним регистром. Реализуйте функцию для поиска всех слов с одинаковым уникальным набором символов. Пример ввода слов [] = {«может», «ученик», «ученики», «собака», «ученики», «бог», «кот», «действовать», «табуляция», «летучая мышь», «поток» , «Волк», «ягнята», «ами», «батат», «бальзамы», «петля», ...

Подробнее

Вопросы о дереве BlackRock

Вопрос 13. Минимальное количество различных элементов после удаления m элементов Постановка задачи Задача «Минимальное количество различных элементов после удаления m элементов» утверждает, что у вас есть массив и целое число m. Каждый элемент массива указывает идентификатор элемента. В постановке задачи предлагается удалить m элементов таким образом, чтобы их было как минимум ...

Подробнее

Вопрос 14. Преобразовать BST в Min Heap Постановка проблемы. Имея полное двоичное дерево поиска, напишите алгоритм для преобразования его в минимальную кучу, которая должна преобразовать BST в минимальную кучу. Минимальная куча должна быть такой, чтобы значения слева от узла были меньше значений справа ...

Подробнее

Вопросы о стеке BlackRock

Вопрос 15. Обращение первых K элементов очереди При обращении первых K элементов задачи очереди мы дали очередь и число k, измените на обратное направление первых k элементов очереди, используя стандартные операции очереди. Примеры Ввод: queue = 10 -> 15 -> 31 -> 17 -> 12 -> 19 -> 2 ...

Подробнее

Вопросы об очереди BlackRock

Вопрос 16. Обращение первых K элементов очереди При обращении первых K элементов задачи очереди мы дали очередь и число k, измените на обратное направление первых k элементов очереди, используя стандартные операции очереди. Примеры Ввод: queue = 10 -> 15 -> 31 -> 17 -> 12 -> 19 -> 2 ...

Подробнее

Вопросы о матрице BlackRock

Вопрос 17. Найдите отдельные элементы, общие для всех строк матрицы Постановка задачи. Нам дана матрица всех целых чисел. Задача «Найти отдельные элементы, общие для всех строк матрицы» - это найти все возможные отдельные элементы, но общие в каждой из строк, присутствующих в матрице. Пример arr [] = {{11, 12, 3, 10}, {11, ...

Подробнее

BlackRock Другие вопросы

Вопрос 18. Лучшее время для покупки и продажи решения LeetCode для акций Постановка задачи Лучшее время для покупки и продажи акций Решение LeetCode — «Лучшее время для покупки и продажи акций» утверждает, что вам дан массив цен, где цены[i] — это цена данной акции в i-й день. Вы хотите максимизировать свою прибыль, выбрав ...

Подробнее

Вопрос 19. Максимальное количество сегментов длиной a, b и c Задача «Максимальное количество сегментов длиной a, b и c» утверждает, что вам дано положительное целое число N, и вам нужно найти максимальное количество сегментов длиной a, b и c, которое может быть сформировано с помощью N. Пример N = 7 a = 5, b ...

Подробнее

Вопрос 20. Оптимизированное по пространству решение DP для задачи о ранце 0-1 Постановка задачи. Нам дается рюкзак, который может выдерживать некоторый вес, нам нужно выбрать некоторые предметы из заданных предметов с некоторой ценностью. Вещи следует подбирать таким образом, чтобы ценность рюкзака (общая стоимость собранных предметов) была максимальной. ...

Подробнее

Вопрос 21. Поменять местами K-й узел с начала на K-й узел с конца Постановка задачи В задаче «Поменять местами K-й узел с начала на K-й узел с конца» мы дали связанный список. Поменять местами k-й узел с начала на k-й узел с конца. Мы не должны менять местами значения, мы должны менять местами указатели. Пример 2 1 2 3 4 5 6 1 ...

Подробнее

Translate »

BlackRock Interview Questions


Array Questions BlackRock

Question 1. Minimum sum of multiplications of n numbers The problem “Minimum sum of multiplications of n numbers” states that you are given n integers and you need to minimize the sum of multiplication of all the numbers by taking two elements that are adjacent at a time and putting back their sum mod 100 until a single number ...

Read more

Question 2. Minimum operation to make all elements equal in array The problem “Minimum operation to make all elements equal in array” states that you are given an array with some integers in it. You have to find out the minimum operations that can be done to make an array equal. Example [ 1,3,2,4,1] 3 Explanation Either 3 subtractions can be ...

Read more

Question 3. Find whether a subarray is in form of a mountain or not Problem Statement The problem “Find whether a subarray is in form of a mountain or not” states that you are given an integer array and a range. The problem statement asks to find out whether the sub-array formed between the given range is in form of a mountain form or ...

Read more

Question 4. Range sum queries without updates Problem Statement The problem “Range sum queries without updates” states that you have an array of integers and a range. The problem statement asks to find out the sum of all the elements within the given range. Example arr[]={10, 9, 8, 7, 6} Query: {(0, 4), (1, 3)} 40 24 ...

Read more

Question 5. Three way partitioning of an array around a given range Problem Statement You are given an array of integers and a range of lowValue and highValue. The problem “Three way partitioning of an array around a given range” asks to partition the array such that array will be divided into three parts. The partitions of the arrays will be: Elements ...

Read more

Question 6. Minimum number of distinct elements after removing m items Problem Statement The problem “Minimum number of distinct elements after removing m items” states that you have an array and an integer m. Each element of the array indicates an item id’s. The problem statement asks to remove m elements in such a way that there should be a minimum ...

Read more

Question 7. Count Pairs Whose Products Exist in Array In count pairs whose products exist in array problem we have given an array, count all the distinct pairs whose product value is present in the array. Example Input A[]={2, 5, 6, 3, 15} Output Number of distinct pairs whose product exists in the array is: 2 Pairs are: (2, ...

Read more

Question 8. Coin Change Problem Coin Change Problem – Given some coins of different values c1, c2, … , cs (For instance: 1,4,7….). We need an amount n. Use these given coins to form the amount n. You can use a coin as many times as required. Find the total number of ways in which ...

Read more

Question 9. A Product Array Puzzle Problem Statement In a product array puzzle problem we need to construct an array where the ith element will be the product of all the elements in the given array except element at the ith position. Example Input  5 10 3 5 6 2 Output 180 600 360 300 900 ...

Read more

String Questions BlackRock

Question 10. Integer to Roman Leetcode Solution In this problem, we are given an integer and are required to convert into roman numeral. Thus the problem is generally referred to as “Integer to Roman” and this is Integer to Roman Leetcode Solution. If someone does not know about Roman numerals. In the old times, people did not ...

Read more

Question 11. Maximum weight transformation of a given string Problem Statement The maximum weight transformation of a given string problem states that given a string consisting only of two characters ‘A’ and ‘B’. We have an operation where we can transform string to another string by toggling any character. Thus many transformations are possible. Out of all the possible ...

Read more

Question 12. Group Words With Same Set of Characters In Group words with same set of characters problem, we have given a list of words with lower cases. Implement a function to find all Words that have the same unique character set. Example Input Words[]={ “may”, “student”, “students”, “dog”,”studentssess”, “god”, “cat”, “act”,”tab”, “bat”, “flow”, “wolf”, “lambs”,”amy”, “yam”, “balms”, “looped”, ...

Read more

Tree Questions BlackRock

Question 13. Minimum number of distinct elements after removing m items Problem Statement The problem “Minimum number of distinct elements after removing m items” states that you have an array and an integer m. Each element of the array indicates an item id’s. The problem statement asks to remove m elements in such a way that there should be a minimum ...

Read more

Question 14. Convert BST to Min Heap Problem Statement Given a complete Binary Search Tree, write an algorithm to convert it into a Min Heap, which is to convert BST to Min Heap. The Min Heap should be such that the values on the left of a node must be less than the values on the right ...

Read more

Stack Questions BlackRock

Question 15. Reversing the First K elements of a Queue In reversing the first K elements of a queue problem we have given a queue and a number k, reverse the first k elements of a queue using standard operations of the queue. Examples Input: queue = 10 -> 15 -> 31 -> 17 -> 12 -> 19 -> 2 ...

Read more

Queue Questions BlackRock

Question 16. Reversing the First K elements of a Queue In reversing the first K elements of a queue problem we have given a queue and a number k, reverse the first k elements of a queue using standard operations of the queue. Examples Input: queue = 10 -> 15 -> 31 -> 17 -> 12 -> 19 -> 2 ...

Read more

Matrix Questions BlackRock

Question 17. Find distinct elements common to all rows of a matrix Problem Statement We are given a matrix of all the integers. The problem “Find distinct elements common to all rows of a matrix” asks to find out all the possible distinct elements but common in each of the rows present in a matrix. Example arr[]={ {11, 12, 3, 10}, {11, ...

Read more

Other Questions BlackRock

Question 18. Maximum number of segments of lengths a, b and c The problem “Maximum number of segments of lengths a, b and c” states that you are given a positive integer N, and you need to find the maximum number of segments of lengths a,b, and c that can be formed using N. Example N = 7 a = 5, b ...

Read more

Question 19. A Space Optimized DP solution for 0-1 Knapsack Problem Problem Statement We are given a knapsack which can hold some weight, we need to pick some of the items out of given items with some value. The items should be picked such that the value of the knapsack ( total value of picked up items ) should be maximized. ...

Read more

Question 20. Swap Kth Node from beginning with Kth Node from End Problem Statement In the “Swap Kth Node from beginning with Kth Node from End” problem, we have given a linked list. Swap kth node from beginning_with kth node from the end. We should not swap the values, we should swap pointers. Example 2 1 2 3 4 5 6 1 ...

Read more