Вопросы на собеседовании на Coursera

Вопросы о массивах Coursera

Вопрос 1. Максимальная сумма пар с определенной разницей Задача «Максимальная сумма пар с определенной разницей» утверждает, что вам дан массив целых чисел и целое число K. Затем нас просят определить максимальную сумму независимых пар. Мы можем объединить два целых числа в пару, если их абсолютная разница меньше K. ...

Подробнее

Вопрос 2. Самый большой подмассив с равным количеством нулей и единиц Вам дан массив целых чисел. Во входном массиве целые числа равны только 0 и 1. В постановке задачи предлагается найти самый большой подмассив, в котором может быть одинаковое количество нулей и единиц. Пример arr [] = {0} от 1 до 0,1,0,1,0,1,1,1 (всего 0 элементов) Пояснение Из позиции массива ...

Подробнее

Вопрос 3. Двоичный массив после M операций переключения диапазона Вам дан двоичный массив, который изначально состоит из 0 и количества запросов Q. В постановке задачи предлагается переключить значения (преобразование 0 в 1 и 1 в 0). После выполнения Q-запросов распечатайте результирующий массив. Пример arr [] = {0, 0, 0, 0, 0} Toggle (2,4) ...

Подробнее

Вопрос 4. Запросы количества элементов массива со значениями в заданном диапазоне Постановка задачи. В задаче «Запросы количества элементов массива со значениями в заданном диапазоне» указано, что у вас есть целочисленный массив и два числа x и y. В постановке задачи предлагается узнать количество чисел в массиве, лежащих между заданными x и y. ...

Подробнее

Вопрос 5. Различать соседние элементы в массиве Постановка задачи. Предположим, у нас есть целочисленный массив. Задача «Различить соседние элементы в массиве» просит определить, можно ли получить массив, в котором все соседние числа различны, или нет, поменяв местами два соседних или соседних элемента в массиве, если он ...

Подробнее

Вопрос 6. Подсчет подмассивов с равным количеством единиц и нулей Постановка задачи Задача «Подсчитать подмассивы с равным количеством единиц и нулей» утверждает, что вам дан массив, состоящий только из нулей и единиц. В постановке задачи предлагается определить количество подмассивов, состоящих не из 1 и не из 0. Пример arr [] = {0, 1, 0, ...

Подробнее

Вопрос 7. Найдите минимальное расстояние между двумя числами Постановка задачи. Вы задали массив и два числа, называемых x и y. Задача «Найти минимальное расстояние между двумя числами» просит найти минимально возможное расстояние между ними. Данный массив может иметь общие элементы. Вы можете предположить, что и x, и y различны. ...

Подробнее

Вопрос 8. Размер подмассива с максимальной суммой Постановка задачи. Вам дан массив целых чисел. Данный массив может содержать как положительные, так и отрицательные числа. Выясните размер подмассива с максимальной суммой. Пример arr [] = {1,4, -2, -5,2-1,4,3} 4 Объяснение: 2 -1 + 4 + 3 = 8 - максимальная сумма длины 4 arr [] ...

Подробнее

Вопрос 9. Подсчитайте минимальные шаги, чтобы получить заданный желаемый массив Постановка задачи. Предположим, у вас есть массив, содержащий только целое число 0 в качестве всех своих элементов. Представьте, что вам дан массив длины n, содержащий все нули, в котором мы должны преобразовать нули в заданный требуемый массив. Мы можем назвать требуемый массив желаемымArr ...

Подробнее

Вопрос 10. Наименьший подмассив со всеми вхождениями наиболее частого элемента В самом маленьком подмассиве со всеми вхождениями наиболее частой проблемы с элементами мы дали массив. Возьмите число «m» в массиве с максимальной частотой. В постановке задачи говорится, что вам нужно найти наименьший подмассив, который также имеет все вхождения числа ...

Подробнее

Строковые вопросы Coursera

Вопрос 11. Выравнивание текста Решение LeetCode Сегодня мы обсудим решение LeetCode для выравнивания текста. Постановка задачи Задача «Выравнивание текста» утверждает, что вам дан список s[ ] строкового типа размера n и целочисленного размера. Выровняйте текст таким образом, чтобы каждая строка текста состояла из заданного количества символов. Ты сможешь ...

Подробнее

Вопрос 12. Сопоставление регулярных выражений В задаче сопоставления регулярных выражений мы дали две строки: одна (предположим, что это x) состоит только из строчных букв, а вторая (предположим, это y) состоит из строчных алфавитов с двумя специальными символами, то есть "." а также "*". Задача - выяснить, соответствует ли вторая строка ...

Подробнее

Вопрос 13. Четное количество подстрок Постановка задачи В задаче «Четное количество подстрок» ​​мы дали входную строку, состоящую из цифр. Напишите программу или код, чтобы найти количество подстрок, которые даже при преобразовании в целочисленную форму. Формат ввода Первая и единственная строка, содержащая строку «s». Выход ...

Подробнее

Вопрос 14. Минимальное количество символов, которые необходимо удалить, чтобы сделать двоичную строку альтернативной Постановка задачи. Для двоичной строки напишите программу, которая найдет минимальное количество символов, которое можно удалить из этой строки, чтобы она стала альтернативной. Двоичная строка называется альтернативной, если нет последовательных 0 или 1 Формат ввода Первая строка ...

Подробнее

Вопросы о дереве Coursera

Вопрос 15. Преобразование двоичного дерева в двоичное дерево поиска с использованием набора STL Постановка задачи. Нам дано двоичное дерево, и нам нужно преобразовать его в двоичное дерево поиска. Задача «Преобразование двоичного дерева в двоичное дерево поиска с использованием набора STL» требует выполнить преобразование с использованием набора STL. Мы уже обсуждали преобразование двоичного дерева в BST, но мы ...

Подробнее

Вопросы о стеке Coursera

Вопрос 16. Реверсирование очереди В задаче «Обращение с очередью» мы задали очередь, напишите алгоритм для переворота очереди. Примеры Входная очередь = 10 -> 8 -> 4 -> 23 Выходная очередь = 23-> 4-> 8-> 10 Входная очередь = 11 -> 98 -> 31 -> 42 -> 73 -> 6 Выходная очередь = 6 ...

Подробнее

Вопросы об очереди на Coursera

Вопрос 17. Реверсирование очереди В задаче «Обращение с очередью» мы задали очередь, напишите алгоритм для переворота очереди. Примеры Входная очередь = 10 -> 8 -> 4 -> 23 Выходная очередь = 23-> 4-> 8-> 10 Входная очередь = 11 -> 98 -> 31 -> 42 -> 73 -> 6 Выходная очередь = 6 ...

Подробнее

Coursera Другие вопросы

Вопрос 18. Сопоставление регулярных выражений Сопоставление регулярных выражений Решение LeetCode Постановка задачи Сопоставление регулярных выражений Сопоставление регулярных выражений Решение LeetCode. Для заданной входной строки s и шаблона p реализовать сопоставление регулярных выражений с поддержкой '.' и где: '.' Соответствует любому одиночному символу. ​​​​ '*' Соответствует нулю или более предшествующих элементов. Сопоставление должно охватывать всю входную строку (не частичную). Пример контрольного примера 1: Ввод: ...

Подробнее

Вопрос 19. Минимум переходов к равным элементам массива Решение Leetcode Постановка задачи В этой задаче нам дан массив целых чисел. Также нам разрешено выполнять определенный набор операций с этим массивом. За одну операцию мы можем увеличить «n - 1 ″ (все элементы, кроме любого одного) в массиве на 1. Нам нужно ...

Подробнее

Translate »

Coursera Interview Questions  

See also
BankBazaar Interview Questions
Please click Like if you loved this article?

Array Questions Coursera

Question 1. Maximum sum of pairs with specific difference The problem “Maximum sum of pairs with specific difference” states that you are given an array of integers and an integer K. Then we are asked to find out the maximum sum of independent pairs. We can pair two integers if they have an absolute difference of less than K. ...

Read more

Question 2. Largest subarray with equal number of 0s and 1s You are given an array of integers. The integers are only 0 and 1 in the input array. The problem statement asks to find out the largest sub-array that can have equal count of 0s and 1s. Example   arr[]={0,1,0,1,0,1,1,1} 0 to 5 (total 6 elements) Explanation From the array position ...

Read more

Question 3. Binary array after M range toggle operations You are given a binary array, which consists of 0 initially and Q number of queries. The problem statement asks to toggle the values (converting 0s into 1s and 1s into 0s). After the Q queries performed, print the resultant array. Example   arr[] = {0, 0, 0, 0, 0} Toggle(2,4) ...

Read more

Question 4. Queries for counts of array elements with values in given range Problem Statement   The problem “Queries for counts of array elements with values in given range” states that you have an integer array and two number x and y. The problem statement asks to find out the count of numbers present in array that lies between the given x and y. ...

Read more

Question 5. Distinct adjacent elements in an array Problem Statement   Suppose we have an integer array. The problem “Distinct adjacent elements in an array” asks to determine if it is possible to get the array in which all the adjacent numbers are distinct or not by swapping up two adjacent or neighbour elements in an array if it ...

Read more

Question 6. Count subarrays with equal number of 1’s and 0’s Problem Statement   The problem “Count subarrays with equal number of 1’s and 0’s” states that you are given an array consisting of 0’s and 1’s only. The problem statement asks to find out the count of sub-arrays consisting equal no of 0’s ad 1’s. Example   arr[] = {0, 0, 1, ...

Read more

Question 7. Find the minimum distance between two numbers Problem Statement   You have given an array and two numbers called x and y. The problem “Find the minimum distance between two numbers” asks to find out the minimum possible distance between them. The array given can have common elements. You can assume that both x and y are different. ...

Read more

Question 8. Size of The Subarray With Maximum Sum Problem Statement   You are given an array of integers. The given array can contain both positive and negative numbers. Find out the size of the subarray with maximum sum. Example   arr[] = {1,4,-2,-5,2-1,4,3} 4 Explanation: 2 -1 + 4 + 3 = 8 is maximum sum of length 4 arr[] ...

Read more

Question 9. Count minimum steps to get the given desired array Problem Statement   Suppose you have an array containing only integer 0 as all of its elements. Consider, you are given an array of length n having all 0s in which we have to convert the 0s to the given required array. We can name the required array as the desiredArr ...

Read more

Question 10. Smallest Subarray With all Occurrences of a Most Frequent Element In the smallest subarray with all occurrences of a most frequent element problem, we have given an array. Take a number “m” in an array with the maximum frequency. The problem statement says that you have to find out the smallest subarray which also has all the occurrence of number ...

Read more

String Questions Coursera

Question 11. Text Justification Problem Statement   The problem “Text Justification” states that you are given a list s[ ] of type string of size n and an integer size. Justify the text such that each line of text consists of size number of characters. You can use space(‘ ‘) as a character to complete ...

Read more

Question 12. Regular Expression Matching In the Regular Expression Matching problem we have given two strings one (let’s assume it x) consists of only lower case alphabets and second (let’s assume it y) consists of lower case alphabets with two special characters i.e, “.” and “*”. The task is to find whether the second string ...

Read more

Question 13. Even Substring Count Problem Statement   In the “Even Substring Count” problem we have given an input string which is formed by digits. Write a program or code to find the count of substrings which when converting into integer form even. Input Format   The first and only one line containing a string “s”. Output ...

Read more

Question 14. Minimum Characters to be Removed to Make a Binary String Alternate Problem Statement   Given a binary string, write a program that will find the minimum number of characters that can be removed from this string so that it becomes alternate. A binary string is said to be alternate if there are no consecutive 0’s or 1’s Input Format   The first line ...

Read more

Tree Questions Coursera

Question 15. Binary Tree to Binary Search Tree Conversion using STL set Problem Statement   We are given a binary tree and we need to convert it into a binary search tree. The problem “Binary Tree to Binary Search Tree Conversion using STL set” asks to do conversion using STL set. We have already discussed converting the binary tree into BST but we ...

Read more

Stack Questions Coursera

Question 16. Reversing a Queue In Reversing a Queue problem we have given a queue, write an algorithm to reverse the queue. Examples   Input queue = 10 -> 8 -> 4 -> 23 Output queue = 23->4->8->10 Input queue = 11 -> 98 -> 31 -> 42 -> 73 -> 6 Output queue = 6 ...

Read more

Queue Questions Coursera

Question 17. Reversing a Queue In Reversing a Queue problem we have given a queue, write an algorithm to reverse the queue. Examples   Input queue = 10 -> 8 -> 4 -> 23 Output queue = 23->4->8->10 Input queue = 11 -> 98 -> 31 -> 42 -> 73 -> 6 Output queue = 6 ...

Read more

Other Questions Coursera

Question 18. Minimum Moves to Equal Array Elements Leetcode Solution Problem Statement   In this problem, we are given an array of integers. Also, we are allowed to perform a certain set of operations on this array. In one operation, we can increment ” n – 1″ (all elements except any one) elements in the array by 1. We need to ...

Read more